Абсорбер бампера б/у для Kia Carnival I (UP, GQ)
с доставкой в Нефтекамск
Купить абсорбер бампера на Kia Carnival I (UP, GQ) (Киа Карнивал 1) в Нефтекамске :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 18:38:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики абсорбера бампера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2006 (рестайл в 2002 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Carnival I (UP, GQ)
Ищете абсорбер бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Карнивал 1
в Нефтекамск
в Нефтекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Нефтекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Carnival I (UP, GQ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Карнивал 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нефтекамске.
История вопросов по Наполнитель (пенопластовый) бампера на Kia Carnival I (UP, GQ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2002 | Наполнитель (пенопластовый) бампера | |||
Пенза | 2003 | 0K55X50311A 0K55X50311 0K55X-50311 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброе время суток товар получил качеством доволен надеюсь на дальнейшее сотрудничество СПАСИБО
Заявка #267040
на Kia Carnival
Компания работает на то чтоб продать свои товары не зависимо подходят они или нет. Два раза путали зеркала присылали не такие. А потом и вовсе отказали в возврате двери. Ответили тем что она не такая как мы вам продали. На фото она грязная и в надписях маркера. Я её отмыл от всего но она мне не подошла так что не советую с ними иметь дело
Здравствуйте, благодарим за отзыв.
По вашему вопросу произведена служебная проверка, возврат произведён в полном объёме.
Извиняемся за доставленные неудобства.
По вашему вопросу произведена служебная проверка, возврат произведён в полном объёме.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #994086
на Kia Cerato
Спасибо большое, оперативно быстро, качественно, всё работает лучше нового
Заявка #734910
на Kia Magentis
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Отлично.
Заявка #873017
на Kia Sorento